Торговая Компания
Сантехстройснаб
Комплектация строительных объектов

Телефон: (843) 533-18-66

Главная О компании Сотрудничество с hawle Прайс-лист Отправить заявку Вакансии Новости Контакты
Каталог продукции


 

 

Наш адрес:
420054, Республика Татарстан
г. Казань, ул. Владимира Кулагина, д. 9
Телефоны:
(843) 533-18-66 (многоканальный), 533-18-56 (факс), 278-92-41
e-mail: info@ctcc.ru

 

 

Наши вакансии

 

Недобросовестные плательщики

 

 




Яндекс цитирования


Fittings.Ru - рейтинг арматурных сайтов

 

Реализуем вентили (запорные клапаны) следующих модификаций:

1. 15Б3Р  РУ10
Вентиль (клапан) запорный 15Б3Р латунный проходной муфтовый предназначен для установки на трубопроводах диаметра c диаметром Ду-15, 20, 25, 32, 40, 50 мм, в качестве запорного устройства, на воду, при температуре до +70оC и давлении до 10 кгс/см2.

 Технические характеристики 15Б3Р (Показать / Скрыть)

2. 15Б1П  РУ16 (Бологое)
Вентиль (клапан) запорный 15Б1П латунный проходной муфтовый (Бологое) предназначен для установки на трубопроводах c диаметром Ду-15, 20, 25, 32, 40, 50 мм, в качестве запорного устройства, на воду, при температуре до +200оC и давлении до 10 кгс/см2.

 Технические характеристики 15Б1П (Показать / Скрыть)


3. 15КЧ18П  РУ16
Вентиль (клапан) запорный 15КЧ18П чугунный запорный проходной муфтовый предназначен для установки на трубопроводах c диаметром Ду-15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80 мм, в качестве запорного устройства, на воду и пар, при температуре до +225оC и давлении до 16 кгс/см2.

 Технические характеристики 15КЧ18П (Показать / Скрыть)


4. 15КЧ19П  РУ16 (фланцевый)
Вентиль (клапан) запорный 15КЧ19П чугунный запорный проходной (фланцевый) предназначен для установки на трубопроводах диаметра c диаметром Ду-25, 32, 40, 50мм, в качестве запорного устройства, на воду и пар, при температуре до +225оC и давлении до 16 кгс/см2.

 Технические характеристики 15КЧ19П (Показать / Скрыть)

 

Ведущий менеджер по трубопроводной арматуре:
Королева Светлана Ильдаровна
Тел.: (843) 533-18-66 (многоканальный)

 

 

О терминах "вентиль" и "запорный клапан"
Вентиль – до 1982 года так называли запорные и регулирующие клапаны, в которых кинематическим элементом, передающим усилие от исполнительного механизма, служил резьбовой шпиндель.
Сейчас термин "вентиль" исключен из технической документации и используется только как разговорный. В документации применяется термин "запорный клапан".

Описание
Запорный клапан – запорная арматура, конструктивно выполненная в виде клапана, то есть её запирающий элемент перемещается параллельно оси потока рабочей среды.

Особенности применения вентилей (запорных клапанов)
Запорные клапаны предназначены для полного перекрытия своего проходного сечения, а следовательно потока рабочей среды; то есть запирающий элемент, которым в запорном клапане чаще всего является золотник, в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

Клапаны используются для жидких и газообразных сред с широким диапазоном рабочих параметров:

  • давления – от вакуума 5?10-3 мм рт. ст. до 250 МПа,
  • температуры – от -200 до +600 oC.

Как правило, запорные клапаны применяются на трубопроводах относительно небольших диаметров, так как в случае больших размеров приходится иметь дело с существенным возрастанием усилий для управления клапаном и усложнять конструкцию для обеспечения правильной посадки затвора на седло корпуса.

Преимущества запорных клапанов (вентилей)

  1. возможность применения в условиях высоких температур и давлений, вакуума, коррозионных и агрессивных сред;
  2. сравнительная простота технического обслуживания и ремонта в условиях эксплуатации.

Преимущества запорных клапановпо сравнению с задвижками:

  1. малый ход затвора для полного открытия (обычно не более 0,25 номинального диаметра, в то время как у задвижек — не менее диаметра) и, соответственно, малая строительная высота и масса;
  2. в клапанах гораздо проще, чем в задвижках, обеспечить требуемую герметичность затвора (путём применения уплотнительных колец из различных неметаллических материалов);
  3. при закрытии и открытии клапана в отличие от задвижки практически исключается трение уплотнения затвора о седло, что существенно уменьшает износ уплотнительных поверхностей;
  4. возможность применения сильфона в качестве уплотнения арматуры по отношению к внешней среде.

Недостатки запорных клапанов (вентилей)

  1. высокое (по сравнению с шаровыми кранами и задвижками) гидравлическое сопротивление, что при больших диаметрах прохода и высоких скоростях среды создаёт большие потери энергии и вызывает необходимость соответственно повышать начальное давление в системе;
  2. ограничение пределов применения по диаметру, о котором было сказано выше;
  3. наличие в большинстве конструкций застойных зон, в которых скапливаются механические примеси из рабочей среды, шлам, что приводит к интенсификации процессов коррозии в корпусе арматуры.