|

|
|

|
|
Реализуем вентили (запорные клапаны) следующих модификаций:
1. 15Б3Р РУ10 Вентиль (клапан) запорный 15Б3Р латунный проходной муфтовый предназначен для установки на трубопроводах диаметра c диаметром Ду-15, 20, 25, 32, 40, 50 мм, в качестве запорного устройства, на воду, при температуре до +70оC и давлении до 10 кгс/см2.
Технические характеристики 15Б3Р (Показать / Скрыть)
|
 |
Материал корпуса |
латунь ЛЦ40С |
Материал уплотнения затвора |
резина |
Среда |
вода |
Тип присоединения |
муфтовый |
Способ управления |
ручной |
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 |
В |
Ру, кгс/кв.см |
10 |
Максимальная температура, оС |
70 |
Тип рукоятки |
маховик |
Dy |
Длина, мм |
Высота, мм |
Масса, кг |
15 |
55 |
80 |
0,25 |
20 |
65 |
80 |
0,30 |
25 |
80 |
86 |
0,42 |
32 |
95 |
95 |
0,67 |
40 |
110 |
106 |
1,16 |
50 |
142 |
118 |
1,65 | |
2. 15Б1П РУ16 (Бологое) Вентиль (клапан) запорный 15Б1П латунный проходной муфтовый (Бологое) предназначен для установки на трубопроводах c диаметром Ду-15, 20, 25, 32, 40, 50 мм, в качестве запорного устройства, на воду, при температуре до +200оC и давлении до 10 кгс/см2.
Технические характеристики 15Б1П (Показать / Скрыть)
|
|
Материал корпуса |
Латунь ЛЦ40С |
Материал уплотнения затвора |
паронит БР-3 |
Среда |
вода, пар |
Тип присоединения |
муфтовый |
Способ управления |
ручной |
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 |
В |
Ру, кгс/кв.см |
16 |
Максимальная температура, оС |
200 |
Тип рукоятки |
маховик |
Dy |
Длина, мм |
Высота, мм |
Масса, кг |
15 |
55 |
80 |
0,25 |
20 |
65 |
80 |
0,30 |
25 |
80 |
86 |
0,44 |
32 |
95 |
95 |
0,67 |
40 |
110 |
106 |
1,19 |
50 |
142 |
118 |
1,58 | |
3. 15КЧ18П РУ16 Вентиль (клапан) запорный 15КЧ18П чугунный запорный проходной муфтовый предназначен для установки на трубопроводах c диаметром Ду-15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80 мм, в качестве запорного устройства, на воду и пар, при температуре до +225оC и давлении до 16 кгс/см2.
Технические характеристики 15КЧ18П (Показать / Скрыть)
|
|
Материал корпуса |
ковкий чугун |
Материал уплотнения затвора |
паронит БР-3 |
Уплотнение шпинделя |
терморасширенный графит |
Среда |
вода, пар, воздух |
Тип присоединения |
муфтовый |
Способ управления |
ручной |
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 |
Д |
Ру, кгс/кв.см |
16 |
Максимальная температура,оС |
225 |
Тип рукоятки |
маховик |
Dy |
Длина, мм |
Высота, мм |
Масса, кг |
15 |
90 |
118 |
0,55 |
20 |
100 |
120 |
0,72 |
25 |
120 |
143 |
1,07 |
32 |
140 |
145 |
1,74 |
40 |
170 |
180 |
2,28 |
50 |
200 |
185 |
3,55 | |
4. 15КЧ19П РУ16 (фланцевый) Вентиль (клапан) запорный 15КЧ19П чугунный запорный проходной (фланцевый) предназначен для установки на трубопроводах диаметра c диаметром Ду-25, 32, 40, 50мм, в качестве запорного устройства, на воду и пар, при температуре до +225оC и давлении до 16 кгс/см2.
Технические характеристики 15КЧ19П (Показать / Скрыть)
|
|
Материал корпуса |
ковкий чугун |
Материал уплотнения затвора |
паронит БР-3 |
Уплотнение шпинделя |
терморасширенный графит |
Среда |
вода, пар, воздух |
Тип присоединения |
фланцевый |
Способ управления |
ручной |
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 |
Д |
Ру, кгс/кв.см |
16 |
Максимальная температура, оС |
225 |
Тип рукоятки |
маховик |
Dy |
Длина, мм |
Высота, мм |
Масса, кг |
25 |
120 |
143 |
1,07 |
32 |
140 |
145 |
3,22 |
40 |
170 |
180 |
4,09 |
50 |
200 |
185 |
6,13 |
65 |
|
|
|
80 |
|
|
|
100 |
|
|
| | |
|

|
|

|
Ведущий менеджер по трубопроводной арматуре: Королева Светлана Ильдаровна Тел.: (843) 533-18-66 (многоканальный)
О терминах "вентиль" и "запорный клапан" Вентиль – до 1982 года так называли запорные и регулирующие клапаны, в которых кинематическим элементом, передающим усилие от исполнительного механизма, служил резьбовой шпиндель. Сейчас термин "вентиль" исключен из технической документации и используется только как разговорный. В документации применяется термин "запорный клапан".
Описание Запорный клапан – запорная арматура, конструктивно выполненная в виде клапана, то есть её запирающий элемент перемещается параллельно оси потока рабочей среды.
Особенности применения вентилей (запорных клапанов) Запорные клапаны предназначены для полного перекрытия своего проходного сечения, а следовательно потока рабочей среды; то есть запирающий элемент, которым в запорном клапане чаще всего является золотник, в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».
Клапаны используются для жидких и газообразных сред с широким диапазоном рабочих параметров:
Как правило, запорные клапаны применяются на трубопроводах относительно небольших диаметров, так как в случае больших размеров приходится иметь дело с существенным возрастанием усилий для управления клапаном и усложнять конструкцию для обеспечения правильной посадки затвора на седло корпуса.
Преимущества запорных клапанов (вентилей)
-
возможность применения в условиях высоких температур и давлений, вакуума, коррозионных и агрессивных сред;
-
сравнительная простота технического обслуживания и ремонта в условиях эксплуатации.
Преимущества запорных клапановпо сравнению с задвижками:
-
малый ход затвора для полного открытия (обычно не более 0,25 номинального диаметра, в то время как у задвижек — не менее диаметра) и, соответственно, малая строительная высота и масса;
-
в клапанах гораздо проще, чем в задвижках, обеспечить требуемую герметичность затвора (путём применения уплотнительных колец из различных неметаллических материалов);
-
при закрытии и открытии клапана в отличие от задвижки практически исключается трение уплотнения затвора о седло, что существенно уменьшает износ уплотнительных поверхностей;
-
возможность применения сильфона в качестве уплотнения арматуры по отношению к внешней среде.
Недостатки запорных клапанов (вентилей)
-
высокое (по сравнению с шаровыми кранами и задвижками) гидравлическое сопротивление, что при больших диаметрах прохода и высоких скоростях среды создаёт большие потери энергии и вызывает необходимость соответственно повышать начальное давление в системе;
-
ограничение пределов применения по диаметру, о котором было сказано выше;
-
наличие в большинстве конструкций застойных зон, в которых скапливаются механические примеси из рабочей среды, шлам, что приводит к интенсификации процессов коррозии в корпусе арматуры.
|
|
|